Татарстан вошел в группу регионов с высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ

12 октября 2018 г., пятница

Татарстан занимает лидирующие позиции по организации деятельности МФЦ. Результаты оценки деятельности субъектов Российской Федерации по данному направлению в I полугодии 2018 года озвучили в г. Каспийске Республики Дагестан, где прошел Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг. Согласно рейтингу, составленному Минэкономразвития России, Республика Татарстан по итогам данного периода вошла в группу регионов, показавших высокую степень эффективности организации деятельности многофункциональных центров (МФЦ).

В центрах государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ), расположенных в каждом муниципальном районе и городском округе республики можно получить более 150 видов наиболее востребованных государственных, муниципальных и иных услуг по принципу «одного окна». Это услуги Росреестра, Налоговой службы, МВД (в том числе Управления по вопросам миграции, ГИБДД), Службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Росимущества, услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», услуги регистрации в ЕСИА (подтверждение личности на портале госуслуг) и иные услуги.

В текущем году в офисах «Мои документы» также организовано предоставление ряда новых услуг, среди которых услуги Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, связанные с приемом лесных деклараций и предоставлением лесных участков, услуги ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки», обновленные услуги центров занятости населения, дополнительные (сопутствующие) услуги.

В июле 2018 года открыты два новых офиса «Мои документы» в г. Казани по адресам пр. Победы, д. 214 и ул. Главная, д.60 (в поселке Дербышки). В ближайшее время будут открыты обновленные, благоустроенные офисы в г. Набережные Челны и г. Чистополь.

Проводимая работа нацелена на повышение удобства и доступности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а ее результаты по итогам опросов положительно отмечены гражданами. Так, согласно аналитической информации федеральной системы «Ваш контроль» уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в МФЦ Республики Татарстан за 2017 год составил 91,8%, а за I - III квартал 2018 года – 96,8%, что значительное превышает плановое значение соответствующего федерального показателя (90%).

Более подробную информацию о действующих офисах «Мои документы» и предоставляемых услугах можно получить на сайте http://mfc16.tatarstan.ru и по телефону «горячей линии» МФЦ 8 (843) 222-06-20.

 

Пресс-служба МЭ РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International