Бизнес Татарстана оставил 3500 обращений через Единый контакт-центр

11 сентября 2025 г., четверг

С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи достигло порядка 3500. Центр начал работу с февраля 2025 года по инициативе Министерства экономики Республики Татарстан в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Чаще всего бизнес обращается в Центр  за информационной поддержкой, связанной с условиями получения финансовых и нефинансовых мер поддержки. Всего обработано порядка 1500 таких обращений. В основном заявители интересуются актуальными микрофинансовыми продуктами, партнерским финансированием, льготным лизингом, грантовой поддержкой от государства и вопросами заключения социального контракта. 

Также предприниматели обращаются за консультацией по налоговым и юридическим вопросам, связанным с заполнением документов для получения услуг, с режимам налогообложения, с регистрацией в приложении «Мой налог» и по другим профильным вопросам. 

Единый контакт-центр в Татарстане работает по принципу одного окна. Его специалисты оказывают консультации о госпрограммах для предпринимателей и по другим вопросам, связанным с ведением бизнеса. Обращения, полученные через разные каналы связи - чаты в мессенджерах, порталы и сервисы для бизнеса, по номеру горячей линии и через соцсети, обрабатываются и распределяются между операторами. 

Ответы на распространенные вопросы пользователи могут получить самостоятельно на федеральных и республиканских порталах поддержки бизнеса — МСП. РФ и Центр «Мой бизнес» Республики Татарстан, через чат-боты и в социальных сетях.

Получить консультацию по вопросам старта, ведения и поддержки бизнеса можно по телефону Единого контакт-центра: 8 (843) 524-90-90.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International