Бренды из Татарстана могут заявить о себе на федеральном уровне

26 марта 2025 г., среда

Стартовал прием заявок на третий сезон конкурса отечественных брендов «Знай наших». Ежегодно республика отмечается как регион наиболее активно поддерживающий свои бренды. В прошлом году на конкурс от Татарстана было заявлено 1,5 тыс. республиканских проектов, а новый национальный герой «Туган Батыр» стал одним из победителей в номинации «Анимация».

Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. 

Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов в регионах и соответсвует целям национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» по поддержке отечественного производства. В этом году организаторы планируют сконцентрироваться на поддержке брендов из малых городов и населенных пунктов. 

Принять участие в конкурсе могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая. 

В третьем сезоне конкурса пять номинаций: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Также предусмотрены специальные номинации от партнеров.

Церемония награждения победителей состоится в июле в Нижнем Новгороде в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Они получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках

В прошлом году на конкурс было подано более 12 тыс. заявок, 1,5 тыс из них поступили от брендов Республики Татарстан. Благодаря полученной поддержке выручка победителей выросла в среднем на 50 процентов, а у некоторых компаний — даже в два-три раза.

Напомним, что конкурс отечественных брендов был запущен в 2023 году по поручению президента страны для продвижения и развития перспективных российских брендов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International