Согласно исследованию ВЦИОМ, уровень информированности о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» составил 76%. По данным исследования НАФИ, 83% опрошенных предпринимателей знают о мерах поддержки бизнеса. Сегодня в России свой бизнес развивают 6,3 млн субъектов МСП и почти 10 млн самозанятых. Таким образом, более 13 млн из них знают о программах поддержки, реализуемых в рамках нацпроекта. Татарстан вошел в 10 самых активных регионов страны по информационной работе.
Информационная работа с предпринимателями постоянно совершенствуется. Минэкономразвития России регулярно оценивает уровни различных информационных продуктов и активность регионов. Если на старте, в 2021–2022 годах, активную информационную работу с предпринимателями проводили порядка 30 регионов, то на текущий момент – более 70.
«Сегодня Центры «Мой бизнес» – это не только опорная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса. Через центры ведется работа по популяризации предпринимательства и информированию о мерах поддержки по единым стандартам и подходам. Такой формат позволяет выстраивать диалог между инфраструктурой поддержки и бизнес-сообществом, а также взращивать лидеров мнений среди предпринимателей, настоящих амбассадоров малого и среднего бизнеса», – поясняет замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Самые активные регионы по информационной работе – Калининградская область, Камчатский край, Ленинградская область, Липецкая, Нижегородская, Омская , Орловская области, республики Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Также Республика Татарстан в ТОПе регионов по продвижению с использованием рекламных инструментов и лучшей динамике роста подписчиков в региональных сообществах «Мой бизнес».
Отметим, общее количество подписчиков социальных сетей Центров «Мой бизнес» на сегодня превышает 700 тысяч человек. Только федеральный портал «Мой бизнес» за год посетили более 2 млн уникальных пользователей, количество просмотров сайта приблизилось к 6 млн. В общем через информационные ресурсы центры «Мой бизнес» соприкасаются с 7 млн пользователей ежегодно.