До 15 января продолжается прием заявок на участие в конкурсе новых российских брендов «Знай наших», организованном по поручению Владимира Путина Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс. От предпринимателей Республики Татарстан на участие в конкурсе, цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов страны, уже поступило 192 заявки. Всего предприниматели России направили 787 заявок.
Заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Специальные номинации «Инклюзия», «Самая смелая идея».
Татарстан выступает лидером по количеству заявлений на конкурс «Знай наших». Предприниматели и самозанятые более, чем с 30 районов республики подали заявки по всем 7 номинациям конкурса.
Больше всего заявлений в номинациях «Продукты питания» и «Готовая еда» - татарстанцы представили халяльную и молочную фермерскую продукцию, чак-чак и другие хлебобулочные изделия, макароны, крупы, сладости с национальным колоритом. Также лидирует по количеству заявок от республиканских брендов номинация «Продовольственные товары». В номинации «IT» 7 компаний Татарстана представили софт и услуги по разработке корпоративных программ.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса - Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны, Татарстан вошел в десятку регионов по количеству заявок. От республики было заявлено 148 участников, из них 36 прошли в финал.
Напомним, победителем первого сезона от Республики Татарстан в партнерской номинации признано ООО «Азбук сыра» (Мамадышский район). Это позволило компании принять бесплатное участие в федеральном конкурсе «Национальная премии «Бренд года в России», в котором она также одержала победу, и теперь упаковку продукции «Азбука сыра» украшает почетное звание. Компания также расскажет о себе в программе «Наше все» «Первый канал».
Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.