Насколько доступны финансовые услуги в Татарстане?

23 августа 2021 г., понедельник

На этот вопрос жители республики ответили в рамках опроса «Доступность и качество оказания финансовых услуг населению Республики Татарстан», который по инициативе Отделения – Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации провело Министерство экономики Татарстана с июня по июль текущего года.

Участие в опросе приняли порядка 9 тысяч жителей из 45 муниципальных районов республики.

Результаты проведенного исследования показывают, что в целом в Татарстане уровень доступности и качества оказания финансовых услуг населению находится на удовлетворительном уровне. 88,3% респондентов ответили, что не испытывают трудности в получении платежных услуг. 97,4% опрошенных имеют платежную карту, в том числе 69,4% опрошенных регулярно ей расплачиваются. 

«По результатам опроса, наиболее востребованными у татарстанцевфинансовыми сервисами являются переводы с карты на карту (86,5%) и система быстрых платежей (46,3%). При этом около трети респондентов заинтересованы в получении дополнительной информации по таким финансовым продуктам и сервисам, как CashOut, Единая биометрическая система (ЕБС) и проект Банка России «Маркетплейс», – отмечает управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Татарстан Волго-Вятского ГУ Банка России Марат Шарифуллин.

Оценивая изменение доступности финансовых услуг в населенном пункте за последний год, 46,7% жителей республики указали, что уровень доступности стал лучше: стало проще осуществить платеж, открыть вклад, получить кредит. 

Полученные результаты будут использованы в дальнейшей работе по обеспечению доступности и улучшению качества оказания финансовых услуг.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International