Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений, поступивших  в Министерство.

Порядок работы с индивидуальными и коллективными обращениями, заявлениями и жалобами граждан, организаций (далее – обращения граждан) в Министерстве  экономики Республики Татарстан (далее – Министерство) регламентируется Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», Законом Республики Татарстан  от 25.12.2010 № 102-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях организуется прием граждан министром и иными должностными лицами и работа с письменными обращениями граждан.

Обращение, поступившее в министерство, подлежит обязательному рассмотрению.

Обращения граждан, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Работу с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в Министерство в письменной или электронной (посредством электронной почты, интернет-приемных и другими способами)  формах, организует отдел организационной работы. Обращения представляются министру. После рассмотрения министром, обращение направляется в структурное подразделение  в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, для исполнения и направления ответа заявителю.

Прием граждан ведется в установленные дни недели по графику.  Запись на прием  обеспечивает секретарь министра, организацию приема граждан обеспечиваются  отделом организационной работы. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на структурные подразделения, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов.

Отдел организационной работы организует и  контролирует исполнение поручений министра по обращениям граждан.

 

Последнее обновление: 31 августа 2022 г., 14:03

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International