Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений, поступивших в министерство

Порядок работы с индивидуальными и коллективными обращениями, заявлениями и жалобами граждан, организаций (далее – обращения граждан) в Министерстве экономики Республики Татарстан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», Законом Республики Татарстан от 25.12.2010 № 102-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».


Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях организуется прием граждан министром и иными должностными лицами и работа с письменными обращениями граждан.


Обращения граждан, поступившие в электронной форме (посредством электронной почты, интернет-приемных и другими способами), принимаются к рассмотрению в случае, если они содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) автора, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Обращения, поступившие на бумажном носителе также регистрируются в ЕМСД.


Работу с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в министерство в письменной или электронной (посредством электронной почты, интернет-приемных и другими способами) формах, организует отдел организационной работы.

Обращения представляются министру. После рассмотрения министром, обращение направляется в структурное подразделение в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, для исполнения и направления ответа заявителю.

Прием граждан ведется в установленные дни недели по графику. Запись на прием обеспечивает секретарь министра, организацию приема граждан обеспечиваются отделом организационной работы. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на структурные подразделения, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов.


Отдел организационной работы организует и контролирует исполнение поручений министра по обращениям граждан.

Последнее обновление: 16 марта 2015, 19:25
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования