В Татарстане идет прием заявок от самозанятых и предпринимателей на помощь в запуске продаж на маркетплейсах. Поддержка оказывается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» при содействии Министерства экономики Республики Татарстан.
По итогам первого квартала этого года, производимая резидентами промпарков продукция составила около 10% от всего объема промышленного производства Республики Татарстан. Общий оборот компаний-резидентов в 2024 году превысил 560 миллиардов рублей.
В планах на 2025 год в регионе предусмотрено строительство и ремонт 189 объектов здравоохранения, среди них 18 поликлиник, 151 фельдшерско-акушерских пунктов, 11 врачебных амбулаторий и другие медицинские учреждения.
9 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций 5,1 млрд рублей были заслушаны Комиссиями по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОР «Нижнекамск» и ТОР «Набережные Челны».
Главного титула «Молодой промышленник года» удостоен 34-летний Ярослав Желонкин, генеральный директор высокотехнологичной компании «ФЕРРИ ВATT» из Татарстана.
По итогам первого полугодия эффективная работа предприятий Татарстана на сервисе «Производственная кооперация и сбыт» Цифровой платформы МСП.РФ вывела регион на лидирующую позицию в РФ.
За первое полугодие 2025 г. на ресурсах Республиканского маркетингового центра (РМЦ) бизнес Татарстана выручил свыше 115 млрд рублей, что на 26 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С 7 июля 2025 года Министерство экономики РТ начинает прием заявок на получение субсидии резидентами и управляющими компаниями аккредитованных индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию.
В Министерстве экономики РТ были подведены итоги работы, проведенной за 1 полугодие текущего года по реализации мероприятий в сфере контроля с региональными органами исполнительной власти (РОИВ).
30 татарстанских компаний представляют свои товары на международных рынках под единым национальным брендом «Сделано в России». Маркировка, подтверждающая качество продукции и благонадежность отечественного производителя, входит в нацпроект «Международная кооперация и экспорт». Она направлена на увеличение экспорта несырьевой продукции, повышение её узнаваемости и доверия со стороны зарубежных партнёров.