О повышении качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества

5 декабря 2015 г., суббота

 

Доводим до сведения, что с июня 2015 года на официальном интернет-портале Росреестра введен в эксплуатацию сервис подачи документов в электронном виде.  В связи с этим представителям органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлена возможность заполнить заявление и приложить к нему пакет документов, не покидая своего рабочего места. Все заявления и документы должны быть подписаны электронной подписью. Для получения такой подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, перечень которых размещен на портале Росреестра.

При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией сервиса, просим направлять заявки на электронную почту Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, по адресу: sd@rosreestr.org, а также по телефону: (843)255-24-08 (доб.1780).  Инструкция по работе с указанным сервисом размещена на официальном портале Росреестра.
 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International