Изменения в организации деятельности многофункциональных центров предоставления услуг: установлены требования к графику работы, будут выдаваться полисы ОМС и др.

10 марта 2015 г., вторник

С учётом практики функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в целях повышения эффективности их работы Правительством Российской Федерации внесены изменения в правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


В частности, установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ.


Определён исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию. Это позволит оптимизировать взаимодействие между работниками МФЦ и заявителями, а также сократить текущие расходы МФЦ.


Предусмотрены возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приёма, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем.


Также предусмотрено предоставление услуг по выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включёнными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.


МФЦ будут включены в инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг путём интеграции с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». Такая интеграция необходима для мониторинга качества предоставления государственных услуг через информационно-аналитическую систему мониторинга качества госуслуг.

Принятые изменения обеспечат технологическую реализацию предоставления государственных или муниципальных услуг в полном объёме с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги.


Изменения в правила внесены Постановлением Правительством Российской Федерации принято от 27 февраля 2015 года №175.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International