В Набережных Челнах обучили сотрудников многофункциональных центров предоставления услуг из 15 районов Республики Татарстан

29 января 2015 г., четверг

27 января 2015 года в г.Набережные Челны проведен очередной этап обучения сотрудников многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ) и исполнительных комитетов муниципальных районов по вопросам работы в Автоматизированной информационной системе МФЦ в целях обеспечения  оказания муниципальных услуг гражданам в МФЦ.

 Обучение провели разработчики системы АИС МФЦ – представители «Управления информационными проектами Республики Татарстан»  Станислав Шакиров и  ГУП «Центр информационных технологий Республики Татарстан»  Линар Хайруллин.

В обучении приняли участие представители 15-ти муниципальных районов  (Азнакаевский, Альметьевский,  Бавлинский, Бугульминский, Елабужский, Заинский, Лениногорский Мамадышский, Мензелинский, Муслюмовский, Нижнекамский, Новошешминский, Сармановский, Тукаевский, Черемшанский) и г.Набережные Челны.

Напомним, что Автоматизированная информационная система АИС МФЦ разработана Министерством информатизации и связи Республики Татарстан в соответствии с федеральными требованиями по организации деятельности МФЦ и предназначена для использования в работе сотрудниками МФЦ и сотрудниками органов власти, оказывающих государственные и муниципальные услуги. Система интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и позволяет заносить сведения о заявителях, обратившихся за услугами в МФЦ, формировать электронные бланки заявлений, прикреплять документы,  направлять пакет документов заявителя органам власти на рассмотрение и получать информацию об оказании услуги.

Также система АИС обеспечивает взаимодействие с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА) и инфраструктурой универсальной электронной карты.

В рамках обучения представлен функционал информационной системы АИС МФЦ как для операторов МФЦ и сотрудников органов местного самоуправления (исполнителей услуг), уже осуществляющих прием заявлений и документов по муниципальным услугам с 2014 года, так и для районов, вновь подключенных к системе АИС МФЦ. Кроме того, в рамках работы в системе АИС МФЦ сотрудникам МФЦ, получившим электронную цифровую подпись (ЭЦП), разъяснен порядок регистрации граждан  в федеральной системе ЕСИА при обращении в МФЦ для обеспечения предоставления заявителям возможности получения государственных услуг в электронной форме через Портал государственных услуг Российской Федерации.    

 В ходе обучения в адрес разработчиков поступали уточняющие вопросы, а также были высказаны пожелания по доработке системы.    

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International