26 февраля 2025 года Правительство Российской Федерации утвердило Программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" на период до 2030 года.
Новая программа рассчитана на срок до 2030 года. С её помощью предполагается обеспечить прирост объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, сформировать устойчивые партнёрские связи с заинтересованными иностранными государствами.
Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.
В числе мероприятий программы - проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения российской продукции за рубежом под брендом "Сделано в России", разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда.
Масштабировать программу по продвижению российских товаров Правительству поручил Президент. Развитию экспорта было посвящено заседание Госсовета, которое состоялось под руководством главы государства в сентябре 2024 года.
«Президент подчёркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надёжными партнёрами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные, кооперационные связи», – отметил Михаил Мишустин, комментируя принятое решение на заседании Правительства 27 февраля.
Координировать программу в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр.