Центр «Мой бизнес» открыл прием заявок от предпринимателей Татарстана на новую услугу «Облачная касса для бизнеса». Услуга включает в себя аренду облачной кассы для отправки чеков при расчетах с физлицами по email и SMS в полном соответствии с 54-ФЗ со скидкой до 25%. Поддержка реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Облачная касса позволяет принимать оплаты на сайте через интернет-эквайринг, по платежной ссылке, QR-коду, СБП и в вендинговом терминале. Интегрируется с CMS-системами (Tilda, WordPress, Битрикс, InSales и др.), CRM-системами (AmoCRM, Мегаплан, Битрикс 24 и др.), поддерживает интернет-эквайринг крупных банков.
Такая касса работает 24/7/365 в автоматическом режиме. В личном кабинете сервиса digitalkassa можно отслеживать статус каждого чека и делать чеки коррекции, если какой-то чек был пробит с ошибкой.
Услуга не подходит для самозанятых и ИП на НПД.
Для получения услуги потребуются следующие документы: карта партнера, ИНН, ЭЦП.
Подать заявку можно на Цифровой платформе МСП.РФ по ссылке
Господдержка субъектов МСП реализуется при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».