Центр «Мой бизнес» Республики Татарстан вошел в число лидеров по количеству наград одноименной премии.
Подведены итоги Федеральной премии «Мой бизнес». Лучшими признаны проекты из 30 регионов по 16 номинациям. Центр «Мой бизнес» Республики Татарстан, подведомственный региональному Министерству экономики, вошел в число лидеров по количеству наград. Центр стал победителем в двух номинациях «Лучший образовательный проект» и «Лучшее мероприятие» и получил три награды – два признания лучшими профессиональным сообществом и экспертным жюри.
Торжественное награждение состоялось в рамках форума «Мой бизнес-лагерь» в Карачаево-Черкесии, организованного Министерством экономического развития Российской Федерации, где были определены лучшие региональные практики поддержки предпринимательства в России.
«Премия «Мой бизнес» — это поиск и масштабирование лучших практик, решений поддержки бизнеса. Отбор был жесткий. На профессиональном этапе все проекты рассматривали представители центров «Мой бизнес». После лучшие практики оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли депутаты Государственной Думы, ректоры ведущих вузов, представители общественных организаций. В итоге из 400 были отобраны 39 проектов из 30 регионов в 16 номинациях», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Рекорд России на самый длинный торговый прилавок, сооруженный для самозанятых в рамках ярмарки самозанятых «Я и есть Татарстан» стал лучшим мероприятием за прошедший год в рамках премии «Мой бизнес».
Установка рекорда России - стала ключевым событием ярмарки самозанятых «Я и есть Татарстан», которая прошла 30 августа 2022 года в День Республики у подножия Казанского Кремля. Длина прилавка составила 245,5 метров, на нем расположились 300 самозанятых с различной продукцией. Рекорд был официально зафиксирован представителем Книги рекордов России.
Серия обучающих форумов-марафонов по выходу на маркетплейсы предпринимателей Республики Татарстан стала лучшим образовательным проектом по мнению профессионального сообщества и экспертов. Формат марафонов позволил охватить максимальное число участников, желающих пройти обучение и выйти на маркетплейсы. Общая тематика обучающих форумов-марафонов – «Маркетплейс – от идеи до продажи». Данные марафоны были посвящены четырем маркетплейсам: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и KazanExpress. Каждый марафон длился две недели.
Уникальность состоит в высокой конверсии по выходу участников образовательного проекта на маркетплейсы: из 1700 прошедших обучение, 1200 вывели товары на онлайн-площадки, что составляет 70%. В результате прохождения обучающих марафонов участники прошли все этапы от регистрации личных кабинетов, до отгрузки товаров и начала продаж.
Напоминаем, что программы поддержки, в том числе и образовательные мероприятия, реализуются на базе татарстанского Центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.