О совершенствовании требований по обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления информацией

1 октября 2015 г., четверг
 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 года № 1024 внесены изменения в ряд нормативных правовых актов, исключающих требование о предоставлении субъектами предпринимательской деятельности органам государственной власти и органом местного самоуправления:
- учредительных документов и их копий, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах; 
- выписок из Единого государственного реестра юридических лиц.

Принятые решения направлены на снижение административных издержек субъектов предпринимательства и упрощение процедур получения государственных услуг юридическими лицами, поскольку информация, содержащаяся в учредительных документах и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, находятся в распоряжении органов государственной власти и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.

Нормативный правовой документ разработан Минэкономразвития России во исполнение плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса». Постановление вступает в силу с 7 октября 2015 года.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International