Экспортеры Татарстана могут воспользоваться новым онлайн-сервисом «Экспортные ниши», доступным на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Сервис помогает компаниям более точно и эффективно планировать экспортную стратегию и успешно выходить на международные рынки.
Новый сервис предоставляет компаниям ценную информацию о перспективных зарубежных рынках для их продукции, включая прогнозируемые объемы прироста поставок в ближайшие годы.
Каждая экспортная сфера включает в себя подробную информацию о входящих в нее товарах, а также о главных участниках рынков и объемах их поставок. На основе этих сведений определяется общий потенциал увеличения экспорта промышленных и сельскохозяйственных товаров в ближайшем будущем, а также прогнозируется вероятный рост поставок российской несырьевой продукции в страны мира.
Сервис «Экспортные ниши», запущенный российским экспортным центром (РЭЦ), демонстрирует наиболее обоснованные, статистически и экономически подтвержденные направления развития, что значительно облегчает предпринимателям процесс принятия решений. Кроме того, данный инструмент полезен и для организаций экосистемы поддержки экспорта, помогая им приоритезировать и планировать свои активности, исходя из потенциала развития поставок.
Напомним, что с начала текущего года более 800 субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Татарстана воспользовались услугами для продвижения экспортных проектов на внешние рынки. Содействие оказывается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» Министерством экономики Республики Татарстан на базе подведомственных институтов развития.