Согласно части 7 статьи 11 Федерального закона № 210-ФЗ формирование и ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.
При этом в РТ на базе внутреннего контура проекта «Электронное Правительство» разработана и введена в эксплуатацию государственная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг РТ» (постановление КМ РТ от 10.09.2010 № 729 «О государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг РТ»), которая позволяет формировать Реестр муниципальных услуг каждого отдельного муниципального района (городского округа).
В целях наполнения Государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг РТ» на уровне муниципального района (городского округа) необходимо определить лица, ответственные за непосредственное введение сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления (Операторы), и лица, ответственные за проверку и подписание (с помощью электронной цифровой подписи) соответствующих сведений (Редакторы).
Причем Операторов целесообразно определить от каждого структурного подразделения органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги (уровень – начальник либо специалисты структурного подразделения).
Редактора рекомендуется определить не ниже уровня руководителя (либо заместителя руководителя) органа местного самоуправления. Имеется возможность определения нескольких Редакторов от муниципального района (городского округа).
В настоящее время лица, ответственные за ведение Реестра муниципальных услуг с использованием данной информационной системы, определены во всех муниципальных районах (городских округах) РТ.
Ответственные лица могут меняться по желанию муниципального района (городского округа). В этих целях необходимо обратиться в техническую поддержку Государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг РТ» по телефону (843) 567 12 57.