Changes in the typical administrative regulations of state and municipal services of local governments


Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что внесены изменения в типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» и «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Изменения выделены зеленым цветом.

Особое внимание обращаем на то, что срок оказания этих услуг сокращен до восьми рабочих дней, поскольку согласно ч.11 ст.51 и ч.5 ст.55 Градостроительного кодекса РФ данный срок составляет в течение десяти дней (имеется ввиду календарных дней) со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

Кроме того, по услуге «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» в соответствии с абзацем 2 части 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ срок ответа на межведомственный запрос составляет не более 3-х рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Это касается запросов градостроительного плана земельного участка (п.2 ч.7) и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (п.5 ч.7).

Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваши административные регламенты предоставления указанных муниципальных услуг.

Сообщение от 14.11.2013


Уважаемые коллеги!

В связи с обращением ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Татарстан обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р «Сведения о документе, устанавливающем описание местоположения объекта недвижимости (при отсутствии адреса объекта)» находятся в ведении органов местного самоуправления. Данные сведения, находящиеся в распоряжении ОМС и необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг ранее были согласованы всеми Исполнительными комитетами муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан.
Напоминаем, что в соответствии с установленным порядком работы в РСМЭВ все запросы, направляемые в ОМС, поступают администратору в межведомственной системе электронного взаимодействия Исполнительного комитета муниципального района (городского округа), который направляет поступивший запрос непосредственному исполнителю, в том числе в сельские поселения.
В случае получения ошибочного запроса исполнитель должен перенаправить его обратно администратору. Для исключения недоразумений при направлении отказа в ответе на запрос рекомендуем предварительно извещать об этом администратора.
В целях недопущения нарушений в работе межведомственной системы электронного взаимодействия просим администраторов Исполнительных комитетов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан провести разъяснительную работу с непосредственными исполнителями, оказывающих услуги, о необходимости строгого соблюдения требований законодательства в сфере услуг и своевременного направления ответов на поступившие запросы в РСМЭВ.

Сообщение от 13.11.2013

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что внесены изменения в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан». В пункты 2.6 и 3.4.1 добавлены следующие запросы:

5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

6) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваш административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги.

Сообщение от 27.09.2013

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что внесены изменения во все типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также изменены наименования следующих муниципальных услуг:
10. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
21. Согласование строительства балкона (лоджии) в квартире, расположенной на первом этаже многоквартирного жилого дома.
62. Предоставление земельного участка юридическим лицам в собственность из земель сельскохозяйственного назначения.
68. Выдача справки (выписки).

Изменения выделены зеленым цветом.

Обращаем Ваше внимание, что в административных регламентах предоставления государственных услуг по переданным полномочиям в сфере опеки и попечительства в п.2.12 необходимо прописать, что максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя (при сдаче заявления и получении результата услуги) не должен превышать 15 минут.

Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваши административные регламенты предоставления муниципальных услуг.



All content on this site is licensed under
Creative Commons Attribution 4.0 International