Анкета социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг

Министерство экономики Республики Татарстан проводит опрос общественного мнения с целью исследования общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, а также представляющими их учреждениями

*1. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2020-2021 гг. в органы власти или местного самоуправления, а также представляющие их учреждения за получением государственной или муниципальной услуги? Если да, то за какой? (Отметьте в предлагаемом перечне государственных и муниципальных услуг все услуги, за которыми Вы обращались за последние 2 года и получили их конечный результат (положительное решение или отказ))















*2. Выберите, пожалуйста, из указанных Вами в вопросе 1 услуг только одну услугу, о процедуре предоставления которой Вы лучше всего осведомлены и готовы ответить на вопросы анкеты.















*3. Получали ли Вы данную услугу в связи с предпринимательской деятельностью (Вашей, или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?



*4. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги? Имея в виду выбранную Вами услугу (если иное не указано в вопросе), ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты:






*5. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?






*6. Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги?




*7. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги?






*8. Удовлетворены ли Вы вежливостью сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?






*9. Удовлетворены ли Вы профессионализмом сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?






*10. Устраивает ли Вас время ожидания в очереди на подачу запроса (документов) для получения указанной Вами услуги?






*11. Устраивает ли Вас время ожидания в очереди на получение результата указанной Вами услугой?






*12. Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в органе власти или местного самоуправления (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу?






*13. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?








*14. Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг («МФЦ» (офисы «Мои документы»)) (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг)?





15. Обращались ли Вы в МФЦ (офисы «Мои документы») для получения данной услуги?



16. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу в МФЦ (офисы «Мои документы»)?




*17. Знаете ли Вы о существовании в интернете Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi.tatar.ru; www.gosuslugi.ru)?





18. Использовали ли Вы возможности Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?



19. Если да, то для каких целей?







20. Есть ли у Вас личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале государственных и муниципальных услуг?



*Несколько вопросов о получении услуг негосударственного сектора экономики: 21. Скажите, пожалуйста, приходилось ли Вам в течение 2020-2021 гг. получать следующие негосударственные услуги? Если да, то какие? (Отметьте в предлагаемом перечне негосударственных услуг те, за которыми Вы обращались за последние 2 года и получили конечный результат (положительное решение или отказ))



















22. Выберите, пожалуйста, из указанных Вами услуг только одну услугу, о процедуре предоставления которой Вы лучше всего осведомлены и готовы ответить на несколько вопросов анкеты.

















23. Как Вы оцениваете качество предоставления данной негосударственной услуги?






24. Устраивает ли Вас Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов) для предоставления данной негосударственной услуги?






25. Устраивает ли Вас срок предоставления данной негосударственной услуги?






26. Устраивает ли Вас условия ведения приема посетителей для получения данной негосударственной услуги?






27. Устраивает ли Вас доступность информации о данной негосударственной услуге?






28. Устраивает ли Вас вежливость сотрудников, предоставляющих данную негосударственную услугу?






29. Устраивает ли Вас профессионализм сотрудников, предоставляющих данную негосударственную услугу?






30. Устраивают ли Вас количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата по данной негосударственной услуге?






31. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения данной негосударственной услуги?






32. Основываясь на Вашем опыте получения государственных (муниципальных) и негосударственных услуг, сравните, пожалуйста, качество их предоставления?





*В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе 33. Ваш пол



*34. В каком году Вы родились?

*35. Ваше образование





*36. Есть ли у Вас доступ в Интернет?



*37. Ваше основное занятие









*38. Как Вы оцениваете уровень своего материального положения?







*39. Где Вы живете?


















Отправка формы доступна с 18.08.2022 09:00 по 28.08.2022 00:00

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International