Вниманию граждан, воспользовавшихся услугами государственных органов и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

30 января 2017 г., понедельник

В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».

Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в том числе при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:

- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;

- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru;

- через официальный сайт МФЦ в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc;

- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.

Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Росимущества, в том числе услуги, полученные в МФЦ.

Согласно информации, опубликованной Минэкономразвития России, в 2016 году количество оцененных в МФЦ услуг по сравнению с 2015 годом выросло с полумиллиона до 6,4 млн. услуг, в ведомствах – с 1,6 млн. до 3,77 млн. услуг.

При этом в среднем по России в 2016 году оценка качества государственных услуг достигла 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Услуги, полученные в МФЦ, оценены на 4,75 балла, ведомства получили оценку 4,79 балла. Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась с 94,7% до 95,6%.

Необходимо отметить, что жители Республики Татарстан также активно используют возможности системы «Ваш контроль». К примеру, по итогам проведенных смс-опросов граждан, обратившихся в МФЦ Республики Татарстан с января по ноябрь 2016 года, в систему «Ваш контроль» поступило свыше 400 тыс. оценок. Большая часть опрошенных (90,2 %) оценили качество оказания услуг в МФЦ как «хорошо» и «очень хорошо». Это выше предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 2012 года плана по достижению в России уровня удовлетворенности качеством государственных услуг не менее 90% к 2018 году.

Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности.

Кроме того, результаты оценки ложатся в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International