Практику Татарстана по продвижению местной продукции распространят в Приволжском федеральном округе

16 июля 2019 г., вторник

Сегодня, 16 июля 2019 года, состоялось первое заседание Межведомственной рабочей группы по созданию Межрегионального маркетингового центра Приволжского федерального округа на базе Торгово-информационного кластера. Специализированный IT-ресурс призван способствовать продвижению продукции местного производства малых и средних предпринимателей, а также их межрегиональной кооперации.

- Стимулирование развития местного промышленного производства и поддержка малого и среднего предпринимательства – одна из основных задач в развитии экономики не только Татарстана и ПФО, но и России в целом. Работая в кооперации и обмениваясь успешными практиками, мы сможем значительно улучшить наши результаты и ускорить сроки достижения поставленных целей. Рады, что практика Татарстана по поддержке малого и среднего предпринимательства окажет содействие в развитии промышленного производства малого и среднего предпринимательства в ПФО и надеемся, что адаптация этой практики пройдет максимально быстро и эффективно, - отметил министр экономики Республики Татарстан Фарид Абдулганиев.

Новый IT-ресурс масштабирует успешную практику разработанной в Республике Татарстан Системы по продвижению продукции татарстанского производства. Уникальный инструмент был разработан в Министерстве экономики Республики Татарстан и внедрен в мае текущего года.

Система представляет собой постоянно обновляемую информационно-аналитическую платформу. С ее помощью региональные предприниматели получают информацию о потребности в том или ином товаре с описанием всех характеристик и необходимого объема закупки и на основе этих данных могут предложить свои условия по замене требуемой продукции на местный аналог, отвечающий всем условиям заказчика.

Кроме того, анализ совершаемых в системе сделок позволяет формировать перечень инвестиционных ниш по продукции, которую закупают, но не производят в регионе или производят в недостаточном объеме.

Таким образом, производители республики, а в дальнейшем и ПФО, смогут своевременно реагировать на потребности и возможности внутреннего рынка, создавая или перепрофилируя свои организации.

Сегодня Системой в Республике Татарстан уже воспользовалось более 100 предприятий, в каталоге представлено более 680 предложений, произведено 282 закупки продукции у местных производителей, которая ранее закупалась за пределами региона.

Напомним, ранее в рамках 23-го Петербургского международного экономического форум (ПМЭФ-2019) Система продвижения на рынки продукции, производимой в Татарстане, была отмечена как «лучшая практика» и была рекомендована для внедрения в других регионах.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования