Заявление о включении в список избирателей по месту нахождения можно будет подать в МФЦ республики

30 ноября 2017 г., четверг

Между ГБУ «МФЦ в Республике Татарстан» и Центральной избирательной комиссией Республики Татарстан подписано соглашение об организации приема в офисах «Мои документы» (МФЦ) от граждан, которые в день голосования будут находиться вне места жительства, заявлений о включении в список избирателей по месту нахождения.

Напомним, соответствующая возможность предусмотрена п. 4.1. статьи 27 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации». Порядок  организации голосования таких граждан установлен Центральной избирательной комиссией Российской. Так, заявление гражданином может быть подано в территориальную избирательную комиссию, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ (офис «Мои документы). В избирательную комиссию и в МФЦ заявление подается лично на бумажном носителе при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (в период замены паспорта - временного удостоверения личности).

При этом в избирательную комиссию обратиться можно не ранее чем за 20 и не позднее чем за пять дней до дня голосования, в МФЦ - не ранее чем за 45 и не позднее чем за пять дней до дня голосования, в электронном виде через Портал госуслуг  - не ранее чем за 45 дней до дня голосования и не позднее 24 часов по московскому времени за пять дней до дня голосования.

Обратиться за услугой можно будет в любой офис «Мои документы», расположенный в Республике Татарстан.  Более подробную информацию об офисах, предоставляемых услугах и режиме работы можно найти на сайте МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International