Вниманию граждан, воспользовавшихся услугами государственных органов и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

08.09.2017

В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».

Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в том числе при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:

- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;

- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru;

- через официальный сайт МФЦ в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc;

- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.

Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Росимущества, в том числе услуги, полученные в МФЦ.

Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности.

Кроме того, результаты оценки ложатся в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений.






Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования